Заказать ремонт

Всем привет! Как обстоят дела с интернетом в ЖК?

  • 6 Ответов
  • 4407 Просмотров

Александр_

  • Пользователь
  • **
  • 6
Вчера побывал в офисе компании iflat (http://iflat.ru/), они сказали, что готовы подключить Нас к "нормальному" интернету, где есть стабильный сигнал, есть телевидение и все такое...
От жильцов, нужно заполнить заявление, у них в офисе, если у кого проблемы дойти до офиса могу скинуть заявление на почту.
Рекламные буклеты вчера занес в управляющую компанию.)
С Уважением Александр!


Александр_

  • Пользователь
  • **
  • 6

bimirok

  • Старожил
  • ****
  • 392
Действительно , ввиду того что интернет у нашего единственного провайдера Радиолинка - отвратительный, инициативной группой было собрано 100 подписей с просьбой впустить на территорию другого провайдера.в данный момент iflat  находится в стадии согласования с УК и утверждения техзадания. Ждем их в нашем ЖК к лету. Возможность щайти к ним в офис о оставить заявку на прдключение приветствуется, это только ускорит процесс, в случае если начнут чинить препятствия со стороны УК

Sergey Sorokin

  • Пользователь
  • **
  • 7
Около года (точнее два летних сезона) жил в Наро-фоминске и был там клиентом iflat. Выложил круглую сумму за проведение оптики. При этом были разрывы линии у них за это время раза три, длиной в сутки. На техподдержку не отвечали, вопросы по почте не подтверждали.
На любое изменение тарифа (например, мне надо было статический ip подключить), требовали прийти к офис и написать заявление. Офис работал до 18 часов. Вот как из Москвы успеть доехать? Или отпрашиваться с работы из-за них?
Так что лучше с радиолинком останусь. При том, что когда что-то не работает, то даже в 12 ночи можно звонить, они в ЖК приезжают и все исправляют.
И телевидение провели за один день, когда к ним обратились. Сразу разводку на несколько комнат сделали в щитке.
Пока у Радиолинка такой сервис - буду пользоваться их интернетом. Качество, кстати, устраивает, даже на минимальном тарифе все работает.

Александр_

  • Пользователь
  • **
  • 6
Подскажите пожалуйста, как часто у Вас пропадает сигнал?
Пользуетесь интернетом в каких целях (фильмы онлайн, ps4)?
Просто у родителей в верховье дом, там как раз стоял года 4-5 назад радио-линк и у меня были большие проблемы с интернетом.
Я интересуюсь, по тому, что люблю фильмы посмотреть и поиграть в ps4)))
Спасибо.

Sergey Sorokin

  • Пользователь
  • **
  • 7
Тариф самый дешевый. Согласен, второй провайдер будет всем только на пользу. В отсутствие конкуренции сервис всегда хуже.
Вот результаты замера. Смотрим фильмы постоянно. В игры не играем.
https://2ip.ru/speedbar/Vd3G4yNcjEr8m3Qr9_6P4KB0RONBKshlrOEXor6IXov--AfIkQ~~.png

TVMax

  • Постоялец
  • ***
  • 160
 Слухи о отвратительности связи Радиолинка слегка преувеличены. У них просто не хватает людей, которые разбирались бы с проблемами не в их зоне ответственности. А качество и тарифы, если не возникло проблем изначальных с подключением или вашим оборудованием - вполне ничего. Пользуюсь их услугами с июля 2015-го. Сбоев в работе фактически не наблюдал. Смотрю Smart TV - достаточно быстро. У меня тариф 20 мб/с, мне хватает.
 У любого провайдера бывают проблемы, если он приходит по временной схеме. Там где беспроводные используются мосты - всегда низкая скорость и качество хромает при подключении крупных объектов. У Радиолинка уже своя опто-волоконная сеть в поселке. Любой новый кто придёт - по началу включит на времянку и по началу качество будет хуже чем на Радиолинке. Это к гадалке не ходи. Никто не будет вкладывать инвестиции из за 100 человек.