collapse collapse

* Кто онлайн


Нет пользователей онлайн.

* Статистика форума

  • Пользователей: 931
  • Сообщений: 13968
  • Тем: 677
  • Максимум онлайн: 65

Форум жителей ЖК «Экопарк Горчаково»

* Последние изображения

DSC_0071.JPG
DSC_0066.JPG
DSC_0063.JPG
DSC_0055.JPG
5252405581.jpg
5252404541.jpg
5252235927.jpg
IMG_20190126_102023.jpg
IMG_20190126_101955.jpg
IMG_20190126_101900.JPG
DSC_0060.JPG
DSC_0039.JPG
DSC_0036.JPG
квартира-16.jpg
квартира-15-1.jpg
PRONTO
789 2

ЧАСТЬ 1 (шлагбаум):
На форуме много и не раз тема обсуждалась, но с учетом актуальности ситуации основные моменты надо еще раз изложить:
1.   4-е года назад тема дороги и шлагбаума обсуждалась с Шишкиной Т. (МИСК) и тогда позиция застройщика была такая:
•   Дорогу и шлагбаум мы (МИСК) построили для себя: так удобнее было и не надо было гонять грузовой грязный транспорт мимо администрации (ей не нравилось);
•   Дорога потому не по проекту и проходила по территории, которая не была предназначена к застройке (не МИСКовская);
•   Что вы (жители) потом будете с этим делать – ваша забота. Вариант въезда с ул. Школьной в проекте реализован, открывайте и пользуйтесь.
2.   Примерно то же самое ответил сейчас  и Департамент развития новых территорий, только своим канцелярским языком. Им тоже в лом этим заниматься и что то менять.
3.   Других вариантов, кроме как в какой то момент открыть ворота на ул. Школьная и въезжать с нее в ЖК – нет.
4.   Теперь про шлагбаум (переносить или НЕ переносить).
Рулит в этом вопросе Постановление правительства  от 2 июля 2013 года № 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» (или так называемое шлагбаумное постановление):
http://mosopen.ru/document/428_pp_2013-07-02
Однако, в этом небольшом документе (из 20-ти пунктов)  - что ни пункт, то проблема:
   ЧЕТЫРЕ принципиальных момента из этого документа:
А) п.1. шлагбаумом можно закрывать (ограничивать въезд) ТОЛЬКО придомовую территорию (это следует уже и из названия документа). Нет придомовой территории – нет шлагбаума. А придомовой территории у домов в ЖК нет: участок НЕ размежеван, НЕ сформирован и НЕ зарегистрирован в общедолевую собственность многоквартирного дома (или группы домов), НЕ поставлен на кадастровый учет (как общая долевая собственность то или иного дома в ЖК).  Существующий собственник территории – государство в лице правительства Москвы.
Б) п.6. «Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме» Собрания по принятию такого Положения не проводилось (до и не могло проводиться опять же из за отсутствия придомовой территории). Нет придомовой территории – нет и собрания, которое может принять Положение о въезде/выезде.
В) п.7 требует сначала сделать ПРОЕКТ (хоть и достаточно простой) ограждающего устройства. Примерно примерно вот так:
https://rek-1.ru/storage/basic/file-CeQMib34Z2.pdf), а потом этот проект СОГЛАСОВАТЬ (пункты 7 и 8 Постановления) в Совете депутатов.
Г) Совет же депутатов  может ОТКАЗАТЬ в согласовании по следующей причине (цитирую п .9.2.) : « создание ограждающим устройством препятствий или ограничений проходу пешеходов и (или) проезду транспортных средств на территории общего пользования». Территория ЖК – это как раз территория ОБЩЕГО пользования, на которой согласно пункту 1 статьи 262 Гражданского кодекса граждане имеют право БЕЗ КАКИХ либо РАЗРЕШЕНИЙ (пропусков) находиться (проезжать/проходить). Согласует ли Совет депутатов поселения проект шлагбаума? – ну в принципе всё может быть, но….
Д) п.13. «Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования». Тут даже и комментировать нечего.
5.   Закон города Москвы от 30 апреля 2014 года №18 «О благоустройстве в городе Москве»
https://www.mos.ru/authority/documents/doc/3730220/
в статье 16 (п.4.) устанавливает, что: «ограждающие конструкции, размещенные с нарушением установленного порядка (а также в случае прекращения оснований, допускающих установку и эксплуатацию препятствующих обзору ограждений), подлежат демонтажу без решения суда в порядке, утверждаемом Правительством Москвы, за счет собственника (правообладателя) земельного участка, на котором установлены такие ограждающие конструкции». Поскольку собственником территории является, по сути, сама администрация поселения, то получится как у Чехова про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
6.Отдельная тема – оплаты работ по монтажу (переносу шлагбаума) и КПП.

ИТОГО: в целом ХОРОШАЯ идея закрыть территорию, организовав (через шлагбаум) систему ограничения въезда/доступа – упирается в единственный регламентирующий документ, требования которого на сегодня НЕ дают оснований идею реализовать.
Можно ли поставить (перенести) шлагбаум при перечисленных выше прямых запретах и ограничениях? Конечно, но безответственно! При этом надо понимать, что тогда ЛЮБОЙ человек (житель или НЕ житель ЖК (Горчаково, Рожново, Птичное и т.д.) кому почему то просто не понравится цвет шлагбаума в один день может прекратить его работу (жалоба  в администрацию, полицию и т.д.), пустив по ветру и затраты и усилия.

ЧАСТЬ 2 (про охрану) –  попозже.

PRONTO
604 0

Не знаю, насколько интересна эта информация, но она достойна внимания тем, что любое банкротство любой УК начинается с роста ее долгов перед ресурсоснабжающими организациями.
Администрация поселения публикует на своем официальном сайте такую информацию:
http://www.pervomayskoe.msk.ru/ob-yavleniya/zadolzhennost-upravlyayushchfghikh-kompaniy-pered-resursosnabzhayushchimi-organizatsiyami-po-sostoyaniyu/
Если коротко, то вот долги Комфорт сервиса (из указанного сообщения) по состоянию на 01.04.2019:
1. Перед ООО ТСК «Новая Москва» (за тепло):
- ООО «Комфорт сервис» - 2,40 млн. руб.
2. Перед ПАО "МОЭК" (тоже тепло):
- ООО "Комфорт сервис" - 17,932 млн. руб.
3. Перед АО «Мосводоканал»:
- ООО "Комфорт сервис" - 2,41 млн. руб.
4. ПАО «Мосэнергосбыт»:
- ООО "Комфорт-Сервис" - 0,323 млн.руб
Последние две позиции (3 и 4) - в пределах рабочей задолженности, а вот за тепло (позиции 1 и 2) - уже цифры приличные.
Будем следить  дальше, если администрация будет продолжать раскрывать эту инфо.
PRONTO
1684 15

Осенью Комфорт-Сервис сменил Сбербанк на ВТБ и в настоящее время в платежках указываются реквизиты именно ВТБ.
1. Манипуляции (с привлечением сотрудника банка) с попыткой оплаты через терминал/банкомат ВТБ показали, что:
А) прямой поиск наименования (УК Комфорт Сервис) не увенчались успехом, что (со слов сотрудника ВТБ) означает, что Комфорт Сервис не заключал с ВТБ договор («не сотрудничает с банком»)
Б) платежка не оплачивается и по QR коду.
2. Платеж же через ВТБ-онлайн должен проходить только как простой ПЕРЕВОД клиенту ВТБ-юридическому лицу (а не как оплата коммунальных услуг).
Все комментарии о том, за какие услуги, за какой период, номер лицевого счета и номер договора (?) с УК надо вводить самостоятельно.
Потому получается, что ТАКАЯ оплата (не в привязке к договору с УК и лицевому счету) не выглядит убедительной. Или все таки что то не так излагаю?
Потому вопрос и предложение поделиться инфо:
Кто, как и где оплачивает платежки Комфорта с наименьшей комиссией?
PRONTO
500 0

ПРИЧИНА сообщения: появившиеся в почтовых ящиках объявления от УК о том, что приступают к начислению пени за жилищно-коммунальные услуги (начиная с апреля 2018 года).
1.   Прежде всего: есть
А) Пени коммунальные услуги  и пени за услуги УО по управлению общим имуществом собственников многоквартирного дома (МКД)
Б) Пени коммунальные услуги.
Это ДВЕ и очень большие разницы.
2.   В отношении услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома.
Этой теме посвящена Статья 155 ЖК РФ часть 10:
«Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности»

ВЫВОД №1:
Долги перед самой УК регулируются НЕ Жилищным кодексом, а только договором между УК и собственником квартиры. Вот какие в этом договоре есть (будут) условия относительно размера ПЕНИ, по ним и будут они начисляться.
3.   А вот платежи и пени за коммунальные услуги регулируются ДРУГОЙ статьей ЖК
(Статья 155 ЖК РФ часть 14):
«Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается»
4.   А что  есть «коммунальные услуги»? Ответ содержится в базовом для коммунальных услуг Федеральном законе: Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:
Определение следующее:
"Коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений)..."
То есть в понятие «коммунальные услуги» НЕ входят услуги, предоставляемые УК по содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома. В случае с домами в ЖК Горчаково – это услуги УК по поставке коммунального ресурса в виде водоснабжения и канализации (за газ и электроэнергию жители платят сейчас напрямую Мособлгазу и Мосэнергосбыту)
ВЫВОД № 2.
Потому, когда речь идет о ПЕНИ, которые УО может начислять должникам за СВОИ услуги (услуги УК по содержанию общего имущества дома), то размер этих ПЕНИ определяются НЕ жилищным кодексом, а исключительно ЗАКЛЮЧЕННЫМ договором.
5.   В листовке УК приведен пример начисления пени за долг  5000 руб, но сделан он, мягко говоря, НЕ КОРРЕКТНО. А корректно должно выглядеть так:
Допустим, вы должник на ОБЩУЮ сумму 20 000 руб.
Для корректного начисления пени эта сумма должна быть (данные есть в УК и УК должна предоставить расшифровку долга) расшифрована по ВИДАМ услуг. Например, сумма в 20 000 руб раскладывается следующим образом:
А) долг в адрес УК за ее услуги по управлению общим имуществом – 14 000 руб
Б) долг за домофон – 500 руб
В) долг за техобслуживание газового оборудования – 2000 руб
В) долг за воду и канализацию – 3500 руб
Всего 20 000 руб
Так вот ПЕНИ за коммунальные услуги (см. п.3 выше), будут исчисляться только с суммы долга в 3 500 руб (а не с 20 000 руб)
А вот пени с оставшейся суммы долга (16 500 руб) могут начисляться ТОЛЬКО при наличии договора с УК и по ставке, которая указана в этом договоре (а не в жилищном кодексе). А задолженность начнет исчисляться  НЕ ранее даты заключения договора.

ВАЖНО:
А) договор с УК может заключаться ПОСЛЕ  проведенного общего собрания, на котором ее ваш дом выбрал (наверно в каких то числах декабря 2018).
Б) если вы не заключили договор с УК, то он (согласно ЖК) считается заключенным только если более половины (по числу голосов) собственников ВАШЕГО дома его заключили.
Это следует из статьи 162 ЖК РФ (п.1):
«Договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора».
Эту информацию, понятное дело,  УК вряд ли предоставит, но если  вы должник и тема пени вас волнует,  то знать эту информацию для вас критично. Председатель МКД должен держать руку на пульсе и знать – КАКИЕ квартиры заключили уже договор и больше ли их чем 50% (и с какой даты), чтобы точно знать ДАТУ, когда ВЕСЬ ДОМ начал управляться УК.
Статья 162 ЖК РФ (п.7) говорит, что:
«Управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом».
Потому, если вы знаете – с какого числа Мосжилинспекция включила ВАШ дом в реестр домов, управляемых УК – это и есть дата, с которой УК ОБЯЗАНА приступить к исполнению своих обязанностей.
PRONTO
1116 2

Разбираем письмо/ответ Мосводоканала (далее МВК) от 01.10.2018 (выложен на ВК  - спасибо Евгению).
Нас в этом письме интересует завуалированная «пугалка» МВК с акцентом на КАЧЕСТВО воды и кто за него отвечает.
Итак, возможны ДВА варианта договорных отношений:
1.   Как сейчас, когда между МВК и потребителем  стоит ООО «УК «Комфорт Сервис» (далее УК). В этой конструкции потребитель (мы) имеем договор с УК, а УК имеет договор с МВК. При этом за качество отвечают:
•   МВК за качество воды ДО дома.
•   УК – за качество воды ВНУТРИ дома, так как УК по определению обслуживает и отвечает за трубопроводы и запорную арматуру ВНУТРИ дома.
Разграничение балансовой принадлежности между УК и МВК содержится в договоре между ними.
2.   Если потребитель (каждый собственника квартиры) заключит прямой договор с МВК.
Что поменяется с точки зрения ответственности за КАЧЕСТВО воды? Ответ: НИЧЕГО.
МВК по прежнему будет отвечать за качество воды ДО дома (и это он включит в наш с ним договор), а за КАЧЕСТВО воды от дома до крана на кухне ПО ПРЕЖНЕМУ будет отвечать УК (согласно п.21 ППРФ №354).
Именно об этом МВК и говорит в своем письме, НО при этом сообщает, что:
А) Все равно УК должна будет заключить с МВК договор (на поставку воды для обслуживания общего имущества дома, которым она (УК) управляет;
Б)  потребители, все равно будут обязаны заключить договор с УК – по оплате той самой воды, которую УК будет использовать для обеспечения нужд дома. Речь идет о воде для помывки полов, окон и т.д. и для полива.
ЧТО СЛОЖНОГО во 2-м варианте (прямые договоры в МВК?
•   Как УК будет замерять количество потребленной холодной воды на те самые общие нужды всего дома? Понятно, что эту воду возможно взять только в подвале, где УК должна будет поставить ОТДЕЛЬНЫЙ счетчик на такую воду.
•   Как собственники квартир будут контролировать - СКОЛЬКО воды каждый месяц УК использовала на общедомовые нужды (видимо раз в месяц Председатель Совет дома и представитель УК должны будут снимать и фиксировать актом показания этого счетчика.
Понятно, что расход такой воды в месяц на общедомовые нужды будет не большим (самый простой расчет с запасом: 2 ведра по 9 л на каждую помывку подъезда 20 раз в месяц – получится 360л в месяц на подъезд или 36 литров на квартиру). Это копейки. Больший объем вряд ли УК сможет обосновать.
Это не тот объем, ради которого как УК, так и МВК будут упираться, настаивая на заключении договора.

А вот вопрос КАЧЕСТВА воды и ответственности за него – тема более серьезная.
Как было указано выше, и что справедливо отметил в своем ответе МВК, как в 1-м, так и во втором варианте – вопрос с ответственностью за качество воды – НИЧЕГО не меняется:
•   За качество ДО дома отвечает МВК
•   За качество ВНУТРИ дома (до крана собственника) отвечает УК.
Для конкретной жизни это означает:
1.   Законодательство четко определяет, что тот, кто отвечает за качество (воды) – тот и обеспечивает КОНТРОЛЬ качества (воды). То есть УК ОБЯЗАНА (и сейчас) периодически или по жалобе проводить лабораторный анализ воды с целью контроля ее качества.
2.   Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322 надзорным органом в том числе и санитарно-эпидемиологического контроля  определена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (или сокращенно Роспотребнадзор), в который потребитель (и/или УК) и должны будут обратиться за заключением  о соответствии состава питьевой воды установленным нормам (СанПин 2.1.4.1074-01.2.1.4.).
3.   В виду того, что имеется ДВА ответственных за качество воды (МВК и УК), то необходимо сделать ДВА анализа воды: на входе в дом и из под крана какой то квартиры.
Сопоставление результатов этих 2-х анализов и покажет: в чьей (МВК или УК) зоне ответственности произошло отклонение от установленных стандартов качества.
ВЫВОД:
1.   Переход на прямые договора с МВК решает вопрос прямой оплаты в адрес МВК (без посредника в виде УК). Деньги СРАЗУ доходят до того, кому адресованы.
2.   Тема КАЧЕСТВА воды в обоих вариантах решается одинаково.
3.   Тема сложности НОВЫХ договорных отношений (при переходе на прямые договора) – больше бумажная, чем денежная.

Отдельно и ОБЯЗАТЕЛЬНО об ответственности в теме качества питьевой воды и местных органов власти
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ  "О водоснабжении и водоотведении" устанавливает:
Статья 23. Обеспечение качества питьевой воды
10. Органы местного самоуправления обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет") сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
11. В случае существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды, орган местного самоуправления обязан проинформировать об этом население в средствах массовой информации, в том числе разместить соответствующую информацию на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").
ВЫВОД:
Это говорит о том, что администрация поселения ТОЖЕ должна проводить СВОЙ (как минимум раз в год) контроль качества холодной воды (анализ) и доводить до жителей поселения не только его РЕЗУЛЬТАТЫ, но и о планах (и их исполнении) по соответствию воды установленным нормам.
Ярослав
619 0

Дорогие соседи! Я знаю, что однокомнатных квартир от застройщика уже в продаже нет, но, кто-то может хочет приобрести квартиру для своих близких и родственников! Нам очень не хочется покидать наш уютный "городок", но мы перебираемся в другой регион. Поэтому продаем без посредников и по очень "ГУМАННОЙ ЦЕНЕ" 1-комнатную квартиру на 1-м этаже, 9-го дома. Общая площадь 39,7 кв.м., кухня 9,7 кв.м., + балкон почти 5 кв.м., выход на балкон из кухни. Живем 2,5 года.
PRONTO
437 0

ООО «Капиталинвест ИНН 7720297380 – официально признан банкротом
Определением Арбитражного суда Московской области от 05 сентября 2018г. по
делу № А41-27259/18 требование заявителя было признано обоснованным и в отношении
должника – ООО «Капиталинвест» введена процедура банкротства – наблюдение.
Вот информация о самом деле:
https://kad.arbitr.ru/Card/3dfba93a-5389-49fa-980d-0d1090896cb3
Вот само решение суда (от 27.02.2019) о признании ООО Капиталинвест банкротом.
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3dfba93a-5389-49fa-980d-0d1090896cb3/14cbfa2a-f554-4b61-851d-c5ed2e8b2eea/A41-27259-2018_20190227_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
Вот постановляющая часть решения:
«СУД РЕШИЛ:
•   Признать ООО «Капиталинвест» (ИНН 7720297380, ОГРН 1157746283474)
несостоятельным (банкротом).
•   Открыть в отношении ООО «Капиталинвест» (ИНН 7720297380, ОГРН
1157746283474) конкурсное производство сроком на 6 месяцев, до 27 августа 2019
года.
•   Утвердить конкурсным управляющим ООО «Капиталинвест» члена СОАУ
«Континент» Ашпина Алексея Анатольевича (ИНН 421710828845, адрес для
направления корреспонденции: 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, а/я
3 3_81402614281) с ежемесячным вознаграждением в размере 30 000 рублей за счет денежных
средств и иного имущества должника.
•   Прекратить полномочия руководителя должника и обязать его в трехдневный
срок передать конкурсному управляющему все печати и штампы, материальные и
денежные средства должника, а также всю документацию.
•   Взыскать с ООО «Капиталинвест» в пользу Русакова Сергея Сергеевича
судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300,00 рублей.
•   Конкурсному управляющему осуществить публикацию сведений о признании
должника банкротом, доказательства публикации представить в дело. По окончании
срока конкурсного производства представить в суд отчет.
•   Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в
течение месяца со дня его принятия в Десятый арбитражный апелляционный суд
через Арбитражный суд Московской области»

PRONTO
476 0

ЧТО и КАК могут ограничивать должнику
Понятно, что платить за ОКАЗАННЫЕ услуги НАДО, и понятно, что определенная часть жителей этого не делает по разным причинам (вообще не живет, ждет окончания смены УК или итогов собраний, нет денег и т.д.).
В этих «уведомлениях» УК предупреждает должников о возможных мерах к неплательщикам. Самой просто реализуемой (без суда) мерой является постановка канализационной заглушки, как мера введения ОГРАНИЧЕНИЯ на пользование системой водоотведения (канализации).
Потому полезно знать – КАК эта процедура должна осуществляться (правовое поле).

1.   Верховный суд в своем Постановлении от 27.06.2017 №22
http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-plenuma-verkhovnogo-suda-rf-ot-27062017-n-22/
разобрал много ситуаций, связанных с содержанием жилья и оказанием услуг собственникам квартир. В п. 40. говорится что, наличие задолженности по коммунальным услугам (долг самой УК за ЕЕ услуги) само по себе не является основанием для отключения воды, света или газа (долг по коммунальным ресурсам). Тем не менее, УК может (при определенных обстоятельствах) САМА ограничить предоставление коммунального РЕСУРСА (если на то у нее есть разрешение или предусмотрено договором с ресурсоснабжающей организацией (в данном случае с Мосводоканалом).
2.   Обстоятельства ограничения следующие: УК должна точно и в полном объеме провести ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ действия в отношении должника. Действия эти изложены в статьях 118-119 Постановления Правительства №354
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/c1337c81bce92491b8249059afd92ed3ab7943ae/
и они следующие:
•   В случае если потребитель ПОЛНОСТЬЮ не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель (то есть УК) рассчитывает задолженность потребителя по КАЖДОМУ виду коммунальной услуги В ОТДЕЛЬНОСТИ (чего УК не делает);
•   Поскольку договора (с временной УК) у собственников нет, то далее действует статья 119 ППРФ №354, согласно которой СНАЧАЛА УК обязана  ЛИЧНО (под расписку) вручить ПИСЬМЕННОЕ уведомление собственнику о том, что у него имеется задолженность за такой то период по уплате КОНКРЕТНОГО вида коммунальных услуг. В «письмах счастья» не выполнено ни то, ни другое: нет ни письменного уведомления, ни указания на то, КАКИЕ конкретно услуги (коммунальные услуги УК или коммунальные ресурсы) должник не оплачивает. Об этом более подробно написано в сообщении на форуме под названием «Уведомление или что нам присылает УК» от 16.02.2019
•   УК может уведомить должника и иным способом уведомления,  подтверждающим факт и дату его ПОЛУЧЕНИЯ потребителем (не факт направления, а факт ПОЛУЧЕНИЯ).
•   Задолженность следует погасить в течение 20 дней с даты ПОЛУЧЕНИЯ! уведомления.
•   Если оплата не будет произведена в указанный срок, то предоставление услуги будет ограничено (опять же после получения соответствующего уведомления) ЧАСТИЧНО (при наличии технической возможности это сделать) или ПОЛНОСТЬЮ по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги.
•   Если должник не придет в почтовое отделение в течение 30 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ извещения о письме и не получит его, то уведомление будет считаться врученным, и пойдет отсчет времени до приостановления услуги.
•   каждый случай ограничения/блокировки оформляться АКТОМ установленной формы.

3.   ВАЖНО знать:
•   ограничиваться или приостанавливаться может только ТА услуга, по которой есть задолженность, что прямо следует из статьи 119 (подпункт «в») ППРФ №354.
•   Не может при этом вводиться приостановление услуги по отоплению и холодному водоснабжению (ни при каких обстоятельствах).
•   Поскольку  в ЖК отопление обеспечивает газовый котел, работающий от электросети, то не может быть приостановлена и услуга по электроснабжению, так как именно котел обеспечивает отопление в квартирах.
•   Статья 21 (пункт 3) Федерального закона под № 416 от 07 декабря 2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» https://fzrf.su/zakon/o-vodosnabzhenii-416-fz/st-21.php
требует при ограничении (или прекращении) водоотведения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО уведомления не только должника, но И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (администрация поселения Первомайское), а также территориальный орган федерального органа исполнительной власти , осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации по г. Москве).
•   Ограничение водоотведения может осуществляться только со стороны стояка (изнутри);
•   Самoвoльнoe yдaлeниe зaглyшки нe являeтcя пpoтивoпpaвным дeйcтвиeм, так как дoлжнику нeт нaдoбнocти в дocтyпe к oбщeмy cтoякy (это уже общее имущество МКД), вce действия oн пpoизвoдит в coбcтвeннoй квapтиpe, a, знaчит, зaкoн нe нapyшaeт. Это для тех, кто захочет тему решать самостоятельно 

4.   КАК УК нарушают законодательство (противоправность их действий):
•   Если числятся долги по другой услуге, а отключают канализацию. В законе прямо сказано о раздельном подходе к учету просрочек и их возврату.
•   Наличие среди проживающих в помещении несовершеннолетних детей является причиной, по которой применение такой меры воздействия на должника не допускается. Современные системы блокировки стоков не полностью перекрывают их, тем самым оставляя возможность использовать канализацию, но в гораздо меньшем объеме (это и есть ОГРАНИЧЕНИЕ). В Постановлении Верховного суда от 27.06.2017 № 22 также указано, что действия исполнителя коммунальной услуги (УК) по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги не должны создавать угрозу жизни и здоровью. ПОЛНАЯ же блокировка канализационных стоков именно и создает угрозу здоровью, потому речь может быть идти ТОЛЬКО О ЧАСТИЧНОМ ОГРАНИЧЕНИИ.
•   Законодательно не определена обязанность собственника помещений оплачивать услугу по установке (или снятию) заглушки. Потому вопрос о платности неправомерен, если он не предусмотрено договором собственника с УК, которого с временной УК нет.
•   Установку “заглушек” для ограничения водоотведения можно производить только на тех участках инженерных коммуникаций, которые НЕ относятся к общему имуществу собственников помещений в МКД, то есть на ВЕСЬ стояк заглушка быть поставлена не может. Также установка “заглушек” не должна привести к порче индивидуального имущества должника.
•   Если УК нарушает (нарушит) перечисленные требования по ограничению/прекращению, действия должностных лиц УК подпадают под квалификацию составов преступлений – превышение должностных полномочий и самоуправство, предусмотренного ст. 286, 330 УК РФ, а также правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ - нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Это уже тогда прямой повод обращения в Мосжилинспекцию и Прокуратуру.

5.   КАК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ заглушка-ограничитель на выпуск канализации из квартиры:
Через выход стояка на кровле в трубу вводится зонд, который оснащен аппаратурой видеонаблюдения. Постепенно опуская зонд в стояк канализации и визуально контролируя процесс, находят выход из нужной квартиры. Вместе с камерами наблюдения на конце зонда закрепляется устройство блокирования канализации.

6.   Кого интересует СУДЕБНАЯ практика, то можно посмотреть здесь:
https://zen.yandex.ru/media/energovopros/kommunalsciki-ne-imeiut-prava-stavit-zaglushku-na-kanalizaciiu-v-kvartirah-doljnikov-sudebnoe-reshenie-5a97e4ec256d5c4d59147d53
Вместе с тем суды признают соответствующими закону ОГРАНИЧЕНИЯ в предоставлении коммунальной услуги, что означает НЕ ПОЛНОЕ прекращение водоотведения.



владимир рычков
516 1

Я, Рычков Владимир, поначалу не платил за капитальный ремонт за целый год,накопил долги, начал платить с августа 2018 г. Платежка отображается через сбербанк онлайн, сегодня увидел что платеж за капитальный ремонт увеличен с 1 января до суммы 713,05 вместо 666.40 то есть произошло увеличение на 46,65. Общая площадь квартиры 40,09 кв.м. Почему увеличение платежа за коммунальные услуги произошло не с 1 августа, а с 1 января.Или это статья услуг не является коммунальной? С августа месяца платил долги за прошлый год за кап.ремонт через сбербанк онлайн, деньги насчет не падают, часть упала часть нет. Зарегистрирован дом 11, корпус 2, кв.37. Если в дальнейшем мои деньги не найдутся, реально угрожаю виновникам пропадающих платежей. прошу помощи проживающих советом что происходит?
PRONTO
444 0

Требования к уведомлению или что мы обычно получаем от УК.
1.   Уведомление (предписание) -  юридически значимый документ, который управляющая организация (УК) направляет собственнику квартиры с требованием устранить то или иное нарушение.
Поводы направления уведомления/предписания:
•   нарушение правил пользования общедомовым имуществом;
•   нарушение прав других проживающих;
•   владелец нарушает один или несколько пунктов договора с УК;
•   владелец своим поведением мешает выполнять договор.
Важно, что тема неплатежей относится ко 2-му и 3-му пункту, которые предполагают обязательное наличие ДОГОВОРА, который с временной УК не заключается по определению, поскольку ее назначение принималось не решением собственников на общем собрании, а администрацией.
2.   С 1 сентября 2013 г порядок передачи юридически значимых документов регулируется статьей 165.1 ГК РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/1996a193f316d0ef7da6d50cf44745feeda864f1/
Называться «юридически значимый» документ может по-разному: претензия, требование, уведомление, заявление. Закон устанавливает, что  юридические последствия направления уведомления наступают с момента его ДОСТАВКИ. Фиксация факта ДОСТАВКИ (не отправления!) уведомления возложена на ОТПРАВИТЕЛЯ, то есть на управляющую организацию.
Уведомление может вручаться лицу, которому оно адресовано, либо его уполномоченному (по доверенности) представителю, а не абы кому кто открыл дверь и тем более не простым бросанием некой бумаги, называемой уведомлением, в почтовый ящик.
3.   Для юридических лиц, которой и является УК, предусмотрена обязанность РЕГИСТРАЦИИ направляемого уведомления в журнале регистрации корреспонденции с присвоением номера. Этот регистрационный номер УК должна  указать и на 2-м экземпляре вручаемого документа, который остается у должника-собственника.
4.   Если договор по каким-либо причинам отсутствует (например, если уведомление от временной УК), уведомитель должен  действовать в соответствии с разъяснениями Верховного суда РФ, содержащимися в п. 63 и 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181602/
То есть, уведомление будет считаться направленным надлежащим образом, если оно отправлено физическому лицу - по адресу его РЕГИСТРАЦИИ или указанному им в договоре (договора нет). Не адресу квартиры в которой проживает должник, а адресу его РЕГИСТРАЦИИ!
Письменное уведомление считается доставленным, если:
•   оно было направлено по надлежащему адресу (см. выше);
•   адресат не явился в отделение связи и не получил соответствующее письмо с уведомлением о вручении в результате чего письмо возвращено по истечении срока хранения.
5.   При ЛИЧНОМ вручении, сотрудник УК должен получить от уведомляемого должника-собственника  отметку о получении на 2-м экземпляре вручаемого документа. Она должна содержать:
•   надпись «документ получил» или «получено»;
•   фамилию и инициалы получающего;
•   его подпись;
•   дату получения.
6.   Сам текст уведомления должен содержать:
•   Кто является отправителем предписания (уведомления), а именно наименование управляющей компании во главе с директором
•   указывается адресат, конкретный жилец или жильцы отдельной квартиры.
•   дата и подпись должностного лица управляющей компании, имеющего полномочия на направление Уведомления (если это не генеральный директор, то приводится ссылка на соответствующую доверенность).
7.   Если нарушителями являются несколько собственников квартиры, то каждому из них составляется отдельное предписание.
ИТОГО:
Если в ваш почтовый ящик (а не через личное уведомление или заказным письмом по адресу прописки) попадает некая бумага без даты, подписи и регистрационных данных – то это не ЕСТЬ официальное уведомление, как бы эта бумага при этом не называлась.
Это относится ко всем ситуациям, то есть не обязательно только во взаимоотношениях с управляющей организацией.

  • 1

* Активные авторы

aleks2
645 Сообщений
Зинаида Сергеевна
551 Сообщений
bimirok
392 Сообщений
solnzik
374 Сообщений
Olimpiada
373 Сообщений

* Администрация

admin admin
Администратор