Заказать ремонт

Интернет

  • 142 Ответов
  • 47931 Просмотров

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
Re: Интернет
« Ответ #105: 12 Февраль 2016, 00:48:25 »
Но мне сейчас уже все равно на это ибо у меня антена ваша

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Интернет
« Ответ #106: 12 Февраль 2016, 00:49:01 »
Цитата: Olimpiada
Вайфай. Просто останавливается вещание смарт тв. Приходится выходить из канала мной выбранного для просмотра и заново входить


А если не переключать картинка так и висит ?

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
Re: Интернет
« Ответ #107: 12 Февраль 2016, 00:49:59 »
Да. Висит

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
Re: Интернет
« Ответ #108: 12 Февраль 2016, 00:50:22 »
Хотя нет. И пропадает тоже

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Интернет
« Ответ #109: 12 Февраль 2016, 00:50:29 »
Цитата: Olimpiada
Но мне сейчас уже все равно на это ибо у меня антена ваша


Но я бы разобрал бы эту проблему, т.к. эта проблема не только у вас.

solnzik

  • Старожил
  • ****
  • 374
Re: Интернет
« Ответ #110: 12 Февраль 2016, 00:50:39 »
Цитата: Радио-Линк
Цитата: solnzik
Цитата: Радио-Линк
И в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.

Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?

У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того,  даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент  сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне???? Будет вариант  другого провайдера - уйду не задумываясь...

У нас все заявки фиксируются и пропасть они не могут. Если в доме живет меньше 10 человек, то заявки ждут остальных. По поводу подключения спорить не буду, парни все молодые и с характером, и уследить позвонил клиенту и предупредил не представляется возможным. За это я прошу прощения. А уйдете только из-за того, что мы вас не в назначенный день подключили ? или у вас тоже наблюдаются проблемы с работой интернета ?

Мой супруг предлагал решить проблему 10 заявок следующим образом: оплатить за 10 человек ТВ антенну с последующим возвратом от Вас денежных средств за 9 квартир (по мере их подключения). Такой вариант оказался для Вас не приемлемым. А клиенты могут уходить не только из-за качества интернета, но и из-за качества обслуживания, внимательности персонала и так далее. Ну так, чтоб Вы знали!

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
Re: Интернет
« Ответ #111: 12 Февраль 2016, 00:50:44 »
Завтра залезу посмотрю и напишу

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Интернет
« Ответ #112: 12 Февраль 2016, 00:56:04 »
Цитата: Olimpiada
Завтра залезу посмотрю и напишу

Ждем. Спасибо.

Жека

  • Пользователь
  • **
  • 66
Re: Интернет
« Ответ #113: 12 Февраль 2016, 10:14:45 »
Цитата: Olimpiada
Вайфай. Просто останавливается вещание смарт тв. Приходится выходить из канала мной выбранного для просмотра и заново входить

Не wifi!!! Соединение с ТВ идет по кабелю

Николай Великов

  • Пользователь
  • **
  • 25
Re: Интернет
« Ответ #114: 12 Февраль 2016, 10:19:17 »
Всем Доброго дня. Я тоже клиент компании Радио-Линк.
Пользуюсь вашим инетом, самый дорогой тариф в вашей сетке, что у вас творилось в Новый год...нет ни 31.12 в 12 часов ночи, а все остальные дни...Это просто верх пилотажа провайдера..
А когда я все таки дозвонился, до той службы поддержки, о которой вы пишите,что они ответят на наши вопросы, то мне просто сказали, что у всех праздники и у вас тоже и сейчас. может быть нашей проблемой займутся, а так что я хочу...Новый год.
К сожалению, ваши любезные сотрудники не называют своих имен в общении, а когда спрашиваешь с кем можно поговорить из руководства, то просто говорят..."Звони вчера.."
Про подключение инета, я уже как и многие другие, говорить не буду...Мне его ваши люди подключали 7 дней и два раза я их просто так прождал....Хотя брал дни за свой счет..Ни с одним провайдером такого не было...
По поводу антенны.
Ваши сотрудники нашу заявку теряли 4 раза...Если у вас фиксируется, что бы не быть голословным, то можете проверить, сколько раз я звонил. дом 7 корпус 1 кв 40.
И грамотные консультации они тоже мастаки давать, жаль, что потом все получается совсем по другому.....
И в общении они очень деликатны...Если бы мои сотрудники, так общались, то в лучшем случае. они работали бы дворниками...
И их совсем не может оправдывать их возраст, если человек не умеет работать с людьми, то пусть идет к станку на завод!!!
При скорости в 100 МБ у меня на том смарте который поставили ваши представители..смотреть канал можно не дольше 15 минут, его либо вышибает. либо как у многих он просто виснет, а у нас у многих дети...Поэтому я взял и купил триколор.
Вот примерно так вкратце)))

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: Интернет
« Ответ #115: 12 Февраль 2016, 11:38:16 »
В меня сейчас камни полетят - у нас нет проблем с интернетом, мультики по вечерам отлично грузятся, как и фильмы в 3D. Инет пару раз "падал", но проблема была в роуторе, который просто нужно было перегрузить и всё вставало на круги своя. Я никак не связана с Радиолинком помимо интернета и у меня там не работают родственники )
Но мы не подключали Смарт от провайдера, тут ничего сказать не могу. Теперь надеюсь на оперативность нашего дома, что мы соберем заявки на антенну, если нет - то в марте придется купить свою тарелку.

Pilgrim

  • Пользователь
  • **
  • 34
Re: Интернет
« Ответ #116: 12 Февраль 2016, 11:38:39 »
1

Pilgrim

  • Пользователь
  • **
  • 34
Re: Интернет
« Ответ #117: 12 Февраль 2016, 11:42:36 »
Цитата: Радио-Линк
Цитата: Pilgrim
У радиолинка нечестный интернет, 20 мбит только по http выдает, торрент сильно режет-выше 1.5-2 мбит не поднимается, смарт ТВ почти не работает - картинка виснет уже на 2-й минуте


Уважаемый Pilgrim Вы это серьёзно ? сейчас школьники посмеялись над тем, что Вы написали. Прежде чем писать это, вы бы хоть немного изучили матчасть и понятия мегабиты, мегабайты, килобиты, килобайты и в чем показывает Вам скорость скачки программа uTorrent и любой замеряльщик скорости. По поводу ТВ дискутировать не буду, ибо халява никогда не была качественной. Но решение Вашей проблемы есть. Для начала ограничте Ваш торрент !!! С ваших слов, торрент забрал все ваши 20мб и на ТВ и все остальное просто не остается трафика. И лучше настройте домашний шейпер для равномерной отдачи трафика на все ваши устройства и главаное, в следующий раз позвоните нам, и расскажите о Вашей проблеме и мы с удовольствием ВСЁ сделаем за вас.

Безосновательно тыкать мне в различия мегабита и мегабайта, минимум непрофессионально и к тому же оскорбительно. Извините, а в чем проявляется халява? В том чтобы отдавать клиентам заявленную скорость? Какое вам дело, как я использую интернет, это мое личное пространство и мое личное дело по какому протоколу и каким портам получать данные из предоставляемого канала.
Отбросив эмоции - скорость и качество интернет проверял как вместе, так и раздельно от ТВ, торрентов и прочего ПО, это я о советах, вроде того как "прежде чем смотреть ТВ отключите торрент", в итоге, скорость реально выше 1,5 в лучшем случее 2 Мбит не поднимается, приходите полюбуйтесь, в подтверждение могу найти скриншоты замера скорости.
 Я хочу получить честный интернет за те деньги, которые предлагает ваша организация, прошу заметить - вы сами предложили условия, на которых я получаю услуги. Если целью было оскорбить своего клиента, то вам это удается, как посмотрю во многих темах данного форума, но это не решает проблем, скорость реально ниже заявленной на порядок, до техподдержки не дозвониться, на письма ответ получить невозможно. Не думаю что мои соседи жалуются те же проблемы якобы из вредности, и это не массовое умопомешательство, это призыв поднять качество хотя бы до уровня заявленного.
PS вам к размышлению - до сего момента жил в Долгопрудном, получал услуги с заявленной скоростью 8 Мбит/сек - торрент честно их отдавал, видео в интернете не икало, в такие праздники как Новый год качество оставалось неизменным. Как так получается, что на радиолинковских 20 Мбит иногда и обычные ролики на Youtube невозможно посмотреть... может потому что я мегабиты с мегабайтами путаю?

...кстати ваше хамство перегибает палку, с школьниками я бы сам посмеялся, тыкнув вас носом в литературу по сетям и передачам данных

Pilgrim

  • Пользователь
  • **
  • 34
Re: Интернет
« Ответ #118: 12 Февраль 2016, 13:25:29 »
...только что зашел в личный кабинет, убедиться в тарифе, к которому подключен - 20 мб/с, прошу прощения был невнимателен, это действительно не 20 мбит/с, но методы общения Радиолинка с клиентурой только добавило мне решительности, при ближайшей возможности перейду к другой компании, свою подпись в петиции поставил.
ииии, вот вам еще гвоздь в крышку гроба - это о моей безграмотности)))

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Интернет
« Ответ #119: 12 Февраль 2016, 13:26:31 »
Поясню, действительно ваша скорость 20Мбит/c (мегабит в секунду), но некоторые приложения в т.ч торрент-клиенты указывают скорость загрузки в МБ/c (мегабайт в секунду). 20Мбит/c. = 2.5 МБ/с.