Заказать ремонт

Охрана: что и как нам собираются предложить

  • 65 Ответов
  • 28817 Просмотров

DianaTR

  • Пользователь
  • **
  • 23
ГОСПОДА! Жителей ЖК "Горчаково" просим ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙТИ на СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР       05 мая в 20.00 час на "шашлычной площадке" (беседки с мангалами).
Создадим координационный центр ЖК.  Особенно важно, чтобы пришли ранее выбранные СТАРШИЕ ПО ДОМУ и СТАРШИЕ ПО ПОДЪЕЗДУ (в каждом доме эти люди избираются отдельно). Нужны Ваш опыт и знания!
Отлично!

john55587

  • Пользователь
  • **
  • 57
Какая цель собрания? Есть ли конкретные предложения? Где нормальное оповещение о предстоящем собрании? Закинули бы в общую группу в вотсапе информацию, на входе в ЖК повесили бы  объявление… народу придет минимум видимо… Да и смысл всех жителей собирать, если есть старшие по дому и подъезду (хотя вот понятия не имею кто у меня в доме ими является), потом они доведут всю инфу.
По вопросу организации охраны, перечитал всю ветку, и что могу сказать:
1. Техзадание от Ув. Pronto, это действительно больше техническая охрана – камеры (причем чрезмерно подробно расписано про типы камер, протоколы и т.п.), СКУД и прочее, что довольно дорого и крайне малореализуемо в наших условиях. Больше похоже на задание подрядчику для организации технической охраны объекта с последующим минимальным привлечением людских ресурсов. Это все очено хорошо и здорово, но сколько будет стоить??!!
Очень верная мысль в посте от 19.03.17, что ЖК не режимный объект, нанятый ЧОП не будет охранять конкретные квартиры, подъезды, машины, людей. Если даже нанятый ЧОП пообещает охрану данных объектов, то в случае инцидентов, я думаю, потом владелец имущества долго и упорно через суд будет доказывать ответственность ЧОПа, и скорее всего безрезультатно.
2. Ув. Svet Lana, посмотрел ЧОП ВИАМ (сайт http://охрана24.рус), На сайте все очень красиво, но цену в 220 тыс.руб я не увидел, только «Охрана объектов недвижимости от 2800 руб./сут.».
По поводу незаконноти и навязывании ЧОП со стороны УК. А кто этим будет заниматься?? С одной стороны, у УК здесь есть много переданного ей имущества (детские площадки, заборы, общеподъездное имущество, мусорки и т.п.) за которое она несет ответственность и ей не хотелось бы допустить порчи имущества. Конечно, в том числе в интересах УК организовать охрану ЖК. То что УК нами не была выбрана и является самоназначенной – это другой вопрос… То что они не сообщают про организацию охраны, тоже не понятно, но естественно отсюда вытекает второй вариант. Может охрана будет фикцией, будет один мужик на въезде сидеть в будке и телек смотреть )) А УК будет собирать по 300 руб. с квартиры и в карман класть.
Также вопрос: кто будет заниматься сбором тех самых 75% голосов? С позиции УК это сделать намного проще. Я вот больше месяца занимался сбором денег и подписей на установку домофона в подъезд. Потом еще недели 3 жители за ключами приходили. И это один подъезд, 24 квартиры!!!

Ну а по поводу предложений по организации охраны:
1. Закрыть шлагбаум – однозначно, открытие сотрудником охраны из будки.
2. Охрану организовать сменой из двух человек. Один постоянно в будке на въезде, второй на обходе территории по периметру с заходом во дворы. Днем обход раз в три часа, ночью каждый час.
3. Установить как минимум одну камеру хорошего качества на въезд/выезд с сохранением записи минимум до 4 дней.
4.  Закрывать на ночь все дополнительные калитки (которые со стороны дороги по ул. Школьной), чтобы вход/въезд в ЖК был только со стороны торгового центра.
5. Со стороны жителей предоставить данные для охраны, как минимум, номер квартиры – телефон, марка и номер машины.
6. По въезду и пропуску посторонних лиц и жителей в ЖК, особенно с учетом наличия мойки и шиномонтажа – не могу ничего предложить (((

Ну и примерно по стоимости (как я это вижу):
на охрану необходимо как минимум 2 чел. в смену, смена в графике 1/3 (сутки на смене, отсыпной, 2 выходных), итого необходимо 8 человек-охранников. + Начальник + бухгалтер/администратор, + 1 охранник на период отпуска (вхд, больничный), + форма, + аренда минимального офиса (серверная), + установка (запуск) шлагбаума, + камера и оборудование записи
Итого примерно:  охранники  20000(минимум)*9=180000, + бухгалтер (40000), + начальник (50000), + аренда помещения (20000), + служеб.телефон. Итого ежемесячно около 300 тыс. рублей.
И на первый этап еще дополнительно около 100.
Ну это как я все это вижу. Не судите строго.

NATALYA 11114

  • Пользователь
  • **
  • 78
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЯ, ВЫВЕШЕННЫЕ НА ПОДЪЕЗДАХ, БЫЛИ СОРВАНЫ иными РЕТИВЫМИ лицами, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В ЕДИНСТВЕ СОБСТВЕННИКОВ!
А собрание как раз и нужно, чтобы ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАРШИМИ ПО ВАШЕМУ ПОДЪЕЗДУ и ДОМУ,и для того, ЧТОБЫ УВАЖАТЬ СЕБЯ, СОСЕДЕЙ И МЕСТО НАШЕГО ОБЩЕГО ПРОЖИВАНИЯ. 
ПРИХОДИТЕ НА СОБРАНИЕ 05 мая в 20.00час на площадку с беседками для шашлыков.
тел. 925-264-49-31

PRONTO

  • Постоялец
  • ***
  • 217
По моим прикидкам затраты 500 тыс +500 тыс.
Я бы не называл мероприятие общим собранием: проведение общего собрания собственников - очень регламентированная процедура, начиная со сроков и порядка уведомления и требованиям к Повестке дня, кворуму, требований к инициаторам и пр Не говоря уж о протоколах и т.д.
Раз не собрание, а просто встреча что то пообсуждать, то и надо понимать, что решения (тем более по выбору чего либо) быть не может, а могут быть только итоги обсуждения.
Без обязательств для кого бы то ни было. Включая лозунгов про явку всем обязательно и пр.
А вот просто пообсуждать действительно есть чего.

NATALYA 11114

  • Пользователь
  • **
  • 78
Уважаемый PRONTO! Стесняюсь спросить, какие такие высокие требования должны быть к инициаторам?
Хватит искать поводы попереписываться (ищите синонимы)! ВЫ ПРОСТО ПРИХОДИТЕ НА "СОБРАНИЕ" (от слова "СБОР" или, как в старину, - "ВЕЧЕ"), тогда и будем ОБЩАТЬСЯ! Для этого и СБОР/СОБОР/СОБРАНИЕ! БУДЕТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ и напишем протокол!

PRONTO

  • Постоялец
  • ***
  • 217
Требования не высокие и не низкие:
1.   Инициатором может выступать только собственник.
2.   Поскольку нет такого понятия, как собрание ЖК, а может быть только собрание конкретного дома, то для каждого дома должен быть свой инициатор/собственник
3.   В уведомлении о проведении собрания инициатор должен указать (ФИО и собственником какой квартиры он является
4.   Инициатор должен в уведомлении указать порядок предварительного ознакомления с документами (информацией), выносимой на собрание.
5.   Инициатор должен в уведомлении указать: очное или заочное будет собрание. Если заочное, то должен быть указан период сбора бюллетеней
6.   Инициатор должен будет провести перед собранием регистрацию участвующих (от своего дома) и определить наличие кворума (голосуют долями собственности, то есть квадратными метрами). Если кворума нет, то инициатор собрания, закрывает собрание, о чем составляется соответствующий протокол.
7.   Инициатор после регистрации должен раздать участвующим в собрании (от своего дома) бюллетени голосования по каждому вопросу повестки дня.
8.   Инициатор должен сформировать повестку дня собрания исходя из тех полномочий, которые вправе решать именно общее собрание, то есть из вопросов, относящихся к общему имуществу собственников конкретного дома (например, вопросы озеленения территории, не относящейся к общему имуществу собственников дома, не являются предметом рассмотрения общего собрания. Впрочем, как и охрана).
9.   В повестку дня общего собрания инициатор должен включить обязательные вопросы голосования  (выбор Председателя, секретаря, счетной комиссии).
10.   Инициатор должен своевременно известить собственников о собрании и оно должно быть доведено до собственников как минимум за 10 дней до даты его проведения
Если все 10 пунктов соблюдены, то есть основания утверждать, что собрание состоялось и на нем приняты какие то решения.
Иначе просто поговорили.