Вайфай. Просто останавливается вещание смарт тв. Приходится выходить из канала мной выбранного для просмотра и заново входить
Но мне сейчас уже все равно на это ибо у меня антена ваша
Цитата: solnzikЦитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того, даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне? Будет вариант другого провайдера - уйду не задумываясь...У нас все заявки фиксируются и пропасть они не могут. Если в доме живет меньше 10 человек, то заявки ждут остальных. По поводу подключения спорить не буду, парни все молодые и с характером, и уследить позвонил клиенту и предупредил не представляется возможным. За это я прошу прощения. А уйдете только из-за того, что мы вас не в назначенный день подключили ? или у вас тоже наблюдаются проблемы с работой интернета ?
Цитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того, даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне? Будет вариант другого провайдера - уйду не задумываясь...
И в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?
Завтра залезу посмотрю и напишу
Цитата: PilgrimУ радиолинка нечестный интернет, 20 мбит только по http выдает, торрент сильно режет-выше 1.5-2 мбит не поднимается, смарт ТВ почти не работает - картинка виснет уже на 2-й минутеУважаемый Pilgrim Вы это серьёзно ? сейчас школьники посмеялись над тем, что Вы написали. Прежде чем писать это, вы бы хоть немного изучили матчасть и понятия мегабиты, мегабайты, килобиты, килобайты и в чем показывает Вам скорость скачки программа uTorrent и любой замеряльщик скорости. По поводу ТВ дискутировать не буду, ибо халява никогда не была качественной. Но решение Вашей проблемы есть. Для начала ограничте Ваш торрент !!! С ваших слов, торрент забрал все ваши 20мб и на ТВ и все остальное просто не остается трафика. И лучше настройте домашний шейпер для равномерной отдачи трафика на все ваши устройства и главаное, в следующий раз позвоните нам, и расскажите о Вашей проблеме и мы с удовольствием ВСЁ сделаем за вас.
У радиолинка нечестный интернет, 20 мбит только по http выдает, торрент сильно режет-выше 1.5-2 мбит не поднимается, смарт ТВ почти не работает - картинка виснет уже на 2-й минуте