Поясню, действительно ваша скорость 20Мбит/c (мегабит в секунду), но некоторые приложения в т.ч торрент-клиенты указывают скорость загрузки в МБ/c (мегабайт в секунду). 20Мбит/c. = 2.5 МБ/с.
Не хотим вводить в заблуждение, 1МБ = 8Мб. А в том что у вас "потерялось" некоторое количество скорости, готовы сегодня прийти и разобраться.
Всем Доброго дня. Я тоже клиент компании Радио-Линк.Пользуюсь вашим инетом, самый дорогой тариф в вашей сетке, что у вас творилось в Новый год...нет ни 31.12 в 12 часов ночи, а все остальные дни...Это просто верх пилотажа провайдера..А когда я все таки дозвонился, до той службы поддержки, о которой вы пишите,что они ответят на наши вопросы, то мне просто сказали, что у всех праздники и у вас тоже и сейчас. может быть нашей проблемой займутся, а так что я хочу...Новый год.К сожалению, ваши любезные сотрудники не называют своих имен в общении, а когда спрашиваешь с кем можно поговорить из руководства, то просто говорят..."Звони вчера.."Про подключение инета, я уже как и многие другие, говорить не буду...Мне его ваши люди подключали 7 дней и два раза я их просто так прождал....Хотя брал дни за свой счет..Ни с одним провайдером такого не было...По поводу антенны.Ваши сотрудники нашу заявку теряли 4 раза...Если у вас фиксируется, что бы не быть голословным, то можете проверить, сколько раз я звонил. дом 7 корпус 1 кв 40.И грамотные консультации они тоже мастаки давать, жаль, что потом все получается совсем по другому.....И в общении они очень деликатны...Если бы мои сотрудники, так общались, то в лучшем случае. они работали бы дворниками...И их совсем не может оправдывать их возраст, если человек не умеет работать с людьми, то пусть идет к станку на завод!!!При скорости в 100 МБ у меня на том смарте который поставили ваши представители..смотреть канал можно не дольше 15 минут, его либо вышибает. либо как у многих он просто виснет, а у нас у многих дети...Поэтому я взял и купил триколор.Вот примерно так вкратце)))
Цитата: solnzikЦитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того, даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне? Будет вариант другого провайдера - уйду не задумываясь...У нас все заявки фиксируются и пропасть они не могут. Если в доме живет меньше 10 человек, то заявки ждут остальных. По поводу подключения спорить не буду, парни все молодые и с характером, и уследить позвонил клиенту и предупредил не представляется возможным. За это я прошу прощения. А уйдете только из-за того, что мы вас не в назначенный день подключили ? или у вас тоже наблюдаются проблемы с работой интернета ?
Цитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того, даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне? Будет вариант другого провайдера - уйду не задумываясь...
И в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?