И в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента.
сейчас школьники посмеялись над тем, что Вы написали
и кстати в бумажке этой нет подписей ваших "будущих клиентов которые почитав это подумают что вы плохой провайдер". на опроснике подписи ваших "настоящих" клиентов которые устали жить без интернета по вечерам , при этом стабильно его оплачивая.
Цитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Цитата: Радио-Линксейчас школьники посмеялись над тем, что Вы написалиЯ не тот клиент, о котором вы говорите. Я вижу проблему и вижу, как смеются школьники вместо её решения.Честно говоря, несколько удивлён тому, как вы тут себя рекламируете. Даже конкуренты бы так не догадались сделать.
Цитата: bimirokи кстати в бумажке этой нет подписей ваших "будущих клиентов которые почитав это подумают что вы плохой провайдер". на опроснике подписи ваших "настоящих" клиентов которые устали жить без интернета по вечерам , при этом стабильно его оплачивая.Ольга, я предлагаю взять несколько человек, которые как вы говорите "устали жить без интернета по вечерам" и разобрать их проблему тут. По каждому человеку и пункту подробно. Напишите адреса и проблему, или пусть они это сами сделают. Постараемся оперативно решить и описать проблему и ее решение. И тогда расставим все точки над ... просто расставим все точки. Но заранее хочу еще раз сказать, что мы очень стараемся предоставлять все услуги качественно. Хочу еще раз заверить всех в том, что канал у компании очень большой, что по вечерам интернета хватает на всех.
Цитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?У Вас комплексная проблема видимо. Я 4 раза звонила в вашу компанию и оставляла заявку на ТВ антенну. И все 4 заявки хронически теряли Ваши сотрудники. С подключением интернета - вообще отдельная история. Компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о клиентах не может ТАК работать. Ваши сотрудники спрашивают и согласовывают удобную МНЕ дату подключения и не являются в эту дату... Более того, даже не удосуживаются мне позвонить и сообщить об этом... ждут когда "благодарный" клиент сам поинтересуется.... Зачем тогда спрашивать когда подключиться удобно мне? Будет вариант другого провайдера - уйду не задумываясь...
И в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Мне просто было интересно, он это писал серьезно, или просто нагнать шумиху, что бы действительно не грамотные будущие наши клиенты почитав это подумали, что мы действительно очень плохой провайдер и подписался в бумажке голосования за flet ? А будущим и настоящим клиентам я настоятельно рекомендую в случае подозрения на некачественную услугу обращаться к нам в компанию, а не на форум и не к соседу.Андрей, скажите, у клиента из того поста действительно была проблема в некачественном интернете ?
Не могу пока оценить качество услуг, но плюс, несомненно за человеческое общение. Попробуйте ещё с каким провайдером пообщаться на форуме.))
Цитата: andrej.bestuzhevЦитата: Радио-ЛинкИ в мыслях не было смеяться над проблемами нашего клиента. Цитата: Радио-Линксейчас школьники посмеялись над тем, что Вы написалиЯ не тот клиент, о котором вы говорите. Я вижу проблему и вижу, как смеются школьники вместо её решения.Честно говоря, несколько удивлён тому, как вы тут себя рекламируете. Даже конкуренты бы так не догадались сделать.Андрей, я пытался донести до людей, которые читают эту ветку, что дело совсем не в плохом провайдере, а не рекламировать тут себя. Вот скажите, у вас проблемы наблюдаются с интернетом ?
Соответственно, я сделал для себя вывод, что я больше никому не буду советовать выбрать вас (как уже делал и привёл нескольких человек), как поставщика услуг и сам, ни в коем случае, не стану вашим клиентом.
Цитата: Радио-ЛинкЦитата: bimirokи кстати в бумажке этой нет подписей ваших "будущих клиентов которые почитав это подумают что вы плохой провайдер". на опроснике подписи ваших "настоящих" клиентов которые устали жить без интернета по вечерам , при этом стабильно его оплачивая.Ольга, я предлагаю взять несколько человек, которые как вы говорите "устали жить без интернета по вечерам" и разобрать их проблему тут. По каждому человеку и пункту подробно. Напишите адреса и проблему, или пусть они это сами сделают. Постараемся оперативно решить и описать проблему и ее решение. И тогда расставим все точки над ... просто расставим все точки. Но заранее хочу еще раз сказать, что мы очень стараемся предоставлять все услуги качественно. Хочу еще раз заверить всех в том, что канал у компании очень большой, что по вечерам интернета хватает на всех.уверяю вас от лица жителей которые проживают с лета - "канала " вашего по вечерам даже на детские мультики не хватает.вот если бы вы сразу вышли на контакт когда вам писали на сайте, пытались дозвониться, обращались напрямую к вашим ребятам которые периодически появляются у нас на территории- тогда был бы в этом смысл. но нас игнорировали всеми способами. сейчас мы сами начали решать свою проблему, подписи собраны, заявления направлены туда куда им положено. сидим и ждем других провайдеров. после вашего отношения к своим обязанностям- никогда ещё раз не воспользуюсь вашими услугами, и буду всех желающих подключиться предупреждать о последствиях такого выбора. и всё таки спасибо что пересмотрели свой подход к работе и хотя бы готовы идти на диалог. но повторюсь- оставляет осадок что вас на это толкнули не наши жалобы а присутствие на территории ваших прямых конкурентовудачи вам.
Цитата: ErshiНе могу пока оценить качество услуг, но плюс, несомненно за человеческое общение. Попробуйте ещё с каким провайдером пообщаться на форуме.))и с этим бы не пообщались если б не накопилось столько недовольных
Цитата: bimirokЦитата: Радио-ЛинкЦитата: bimirokи кстати в бумажке этой нет подписей ваших "будущих клиентов которые почитав это подумают что вы плохой провайдер". на опроснике подписи ваших "настоящих" клиентов которые устали жить без интернета по вечерам , при этом стабильно его оплачивая.Ольга, я предлагаю взять несколько человек, которые как вы говорите "устали жить без интернета по вечерам" и разобрать их проблему тут. По каждому человеку и пункту подробно. Напишите адреса и проблему, или пусть они это сами сделают. Постараемся оперативно решить и описать проблему и ее решение. И тогда расставим все точки над ... просто расставим все точки. Но заранее хочу еще раз сказать, что мы очень стараемся предоставлять все услуги качественно. Хочу еще раз заверить всех в том, что канал у компании очень большой, что по вечерам интернета хватает на всех.уверяю вас от лица жителей которые проживают с лета - "канала " вашего по вечерам даже на детские мультики не хватает.вот если бы вы сразу вышли на контакт когда вам писали на сайте, пытались дозвониться, обращались напрямую к вашим ребятам которые периодически появляются у нас на территории- тогда был бы в этом смысл. но нас игнорировали всеми способами. сейчас мы сами начали решать свою проблему, подписи собраны, заявления направлены туда куда им положено. сидим и ждем других провайдеров. после вашего отношения к своим обязанностям- никогда ещё раз не воспользуюсь вашими услугами, и буду всех желающих подключиться предупреждать о последствиях такого выбора. и всё таки спасибо что пересмотрели свой подход к работе и хотя бы готовы идти на диалог. но повторюсь- оставляет осадок что вас на это толкнули не наши жалобы а присутствие на территории ваших прямых конкурентовудачи вам.Ольга, я за открытость. Давайте все же попросим тех, кому не хватает на мультики по вечерам отписаться тут.
Цитата: Радио-ЛинкЦитата: bimirokЦитата: Радио-ЛинкЦитата: bimirokи кстати в бумажке этой нет подписей ваших "будущих клиентов которые почитав это подумают что вы плохой провайдер". на опроснике подписи ваших "настоящих" клиентов которые устали жить без интернета по вечерам , при этом стабильно его оплачивая.Ольга, я предлагаю взять несколько человек, которые как вы говорите "устали жить без интернета по вечерам" и разобрать их проблему тут. По каждому человеку и пункту подробно. Напишите адреса и проблему, или пусть они это сами сделают. Постараемся оперативно решить и описать проблему и ее решение. И тогда расставим все точки над ... просто расставим все точки. Но заранее хочу еще раз сказать, что мы очень стараемся предоставлять все услуги качественно. Хочу еще раз заверить всех в том, что канал у компании очень большой, что по вечерам интернета хватает на всех.уверяю вас от лица жителей которые проживают с лета - "канала " вашего по вечерам даже на детские мультики не хватает.вот если бы вы сразу вышли на контакт когда вам писали на сайте, пытались дозвониться, обращались напрямую к вашим ребятам которые периодически появляются у нас на территории- тогда был бы в этом смысл. но нас игнорировали всеми способами. сейчас мы сами начали решать свою проблему, подписи собраны, заявления направлены туда куда им положено. сидим и ждем других провайдеров. после вашего отношения к своим обязанностям- никогда ещё раз не воспользуюсь вашими услугами, и буду всех желающих подключиться предупреждать о последствиях такого выбора. и всё таки спасибо что пересмотрели свой подход к работе и хотя бы готовы идти на диалог. но повторюсь- оставляет осадок что вас на это толкнули не наши жалобы а присутствие на территории ваших прямых конкурентовудачи вам.Ольга, я за открытость. Давайте все же попросим тех, кому не хватает на мультики по вечерам отписаться тут.они уже отписались не "тут" а в бумажном обращении. всё зафиксировано и уже помогает нам в решении проблемы )
Ольга и есть тот клиент у которого виснут мультики. Да у меня впринципе они тоже виснут если что