Заказать ремонт

Соседи, а как вам 3й день живется без уличного освещения ?

  • 89 Ответов
  • 32022 Просмотров

kilka

  • Пользователь
  • **
  • 92
Сегодня и в квартирах без света

OnedevouR

  • Старожил
  • ****
  • 270
Че то как то долго, мерзнуть начинаем...

Питрович

  • Постоялец
  • ***
  • 135
Цитата: DomOdin
Для справки, что бы уж до кучи.
Те, кто оформил договор с газовщиками. Найдите в нём пункт, фиксирующий показания счетчика на момент заключения договора и сообщите - какая у вас там цифра стоит :-)
Мы же договор с Мособлгазом заключали ПОСЛЕ того, как пользовались газом.
Ну а платить или не платить, сколько и кому платить - дело каждого.


Договор с нуля

OnedevouR

  • Старожил
  • ****
  • 270
Мда и кому верить ук или мосэнергосбыту?

Andrew_R

  • Пользователь
  • **
  • 86
ЖК "Первомайское" тоже газифицировано? Речь ведь от том, что в основе повышения тарифа на электроэнергию, лежит именно присутствие газа в нашем поселке. У "электриков" своя правда: пользуешься электричеством меньше - плати дороже, у "газовщиков" своя: дешевизна газа компенсируется завышенными тарифами на обслуживание. Хорошо хоть куб воды везде одинаково стоит...

Николай33

  • Постоялец
  • ***
  • 109
Напрашивается вот такая мысль...Если бы мы платили Мосэнергосбыту, заключив с ним договор напрямую, то цена была бы 3р26к, такая же как и везде в Первомайском, к которому мы относимся. А мы платим УК. Видимо опять за наш счет перекрывают долги...

DomOdin

  • Гость
Ответ правильный. Пользовались и ДО договора, а платим с нуля. Надеемся на утверждение alex2, что вот Мосэнергосбыт будет более щедрым.
И кидаю фото платежки (спасибо тем, кто предоставил), которую Мосэнергосбыт выставлял во втором полугодии 2015 года НЕПОСРЕДСТВЕННО собственникам квартир в ЖК "Первомайское" (такие же дома как и наши).
Размер тарифа действительно надо перепроверить.
 

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
А кто-нибудь видел договор сбыта с УК? Надо же не быть голословными,а спросить почему наш тариф отличается если он отличается на самом деле

OnedevouR

  • Старожил
  • ****
  • 270
Надо посмотреть платежки у тех у кого газовая плита, или кто живет с газовым котлом в птичном. Если реально у них 3,26р с газом, то как то несправедливо нам толкать за 4,65р энергию...

Павлуха

  • Пользователь
  • **
  • 47
УК не выставляла нам счета на оплату использованного газа.

Olimpiada

  • Старожил
  • ****
  • 373
Павлуха а при чем тут газ? Вы должны сами ехать заключать в наро-фоминск мособлгаз договор. И им платить. Ук нам счета на газ не выставляет

aleks2

  • Ветеран
  • *****
  • 645
Цитата: DomOdin
Ответ правильный. Пользовались и ДО договора, а платим с нуля. Надеемся на утверждение alex2, что вот Мосэнергосбыт будет более щедрым.

Все логично платим по счетчику, никто не будет за нас платить, вопрос только кому? Но тут то же все логично и понятно )) за газ газовщикам без посредников с момента заключения договора, а за электроэнергию так как сейчас договор с Мосэнергосбытом заключен на УК то и оплату требует УК, а как напрямую заключим договора то будем напрямую платить Мосэнергосбыту.
P.S. Кстати что на собрании сегодня Мосэнергосбыт сообщил интересного, договор напрямую ;) кому нибудь удалось заключить?

DomOdin

  • Гость
Мосэнергосбыт (мобильный офис) 22.01.2016 года
А почему решил, что кто то ездил за договором? Из моих постов этого не следовало.
По порядку:
1.   Мосэнергосбыт готов переходить на заключение договора, но не квартирами, а как минимум домами, а лучше, конечно всем ЖК.
2.   Мосэнергосбыт не может начать эту процедуру, поскольку МИСК задолжал за электроэнергию сетям порядка 3 млн.800 тыс руб..
3.   Не погашенный долг приводит к отключениям электроэнергии нашего ЖК (не только электроосвещение, но и периодические дневные отключения.
4.   МИСК уведомляется сетевиками о предстоящих отключениях, счет-претензии регулярно выставляются.
5.   МИСК не уведомляет жителей ЖК об отключениях, а УК, располагая такой информацией вводит нас в заблуждение относительно причин отключений (никакие это не аварии). По отключениям составлен план-график, который доведен до сведения МИСК. И отключения будут продолжаться до того, как МИСК решит все вопросы к нему (см. ниже).
6.   У управляющей компании «ЗАО «Эстейт Сервис дирекция  СЗАО Куркино»  (далее УК) отсутствует договор с Мосэнергосбыт на энергоснабжение.
7.   Договор на энергоснабжение есть у МИСК.
8.   У МИСК нет отношений с Собственниками квартир (мы с вами), потому он не может с нас собирать деньги за потребленную электроэнергию.
9.   УК, выставляя платежи от своего имени (с платежом на свой счет), не имеет правового основания это делать, поскольку:
А) согласно п.2.5. договора «Управляющая организация обязуется обеспечить предоставление Собственнику коммунальных услуг: холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения мест общего пользования…» , т.е. коммунальная услуга энергоснабжение квартир отсутствует.
Б) и согласно п.3.4.3. «Плата за коммунальную услугу «электроснабжение» вносится собственником непосредственно ресурсоснабжающей организации на основании платежного документа, выставленного ресурсоснабжающей организацией».
Представитель Мосэнергосбыта затруднился с комментарием по поводу  - какие цели преследовала УК, исключая энергоснабжение из состава коммунальных услуг.
10.  Если УК выступает платежным агентом согласно заключенного между УК и МИСК договора, то в платежном поручении должны стоять реквизиты того, для кого и предназначены платежи, но не УК.
11. Деньги до энергетиков, которые сейчас выставляет в платежных поручениях и принимает на свой счет УК, в н.в. не доходят (см. п.2 – задолженность МИСК).

Примечание:
В.п.2.5. нашего договора с УК (см. выше) отсутствует, как видно, и ГАЗОСНАБЖЕНИЕ. И УК нам не выставляло (в отличие от счетов за электроэнергию) счета за потребленный газ. За газ мы теперь платим сами по договору с Мособлгазом по счетчику с нуля. То есть с газом вся история прошла корректно, а вот с электроснабжением МИСК и УК решили почему то сработать по другому.

12. МИСК уже почти год не может оформить свои отношения с энергетиками и тем самым постоянно накапливает задолженность. Основная причина неурегулированности – вопросы собственности построенных электросетей и сооружений на них, которые оформляются актом разграничения балансовой принадлежности. Это и есть причина, а задолженность – её следствие.
13. Не следует считать, что именно жители (их энергопотребление) являются основой объема накопившейся задолженности. Электроэнергию, прежде всего и в основных количествах, потреблял сам МИСК в процессе достроек (гараж, торговый комплекс), сдачи-приемки домов и т.д.
14. Мосэнергосбыт, как только МИСК урегулирует вопросы задолженности и вопросы собственности, будет готов начать принимать дома на обслуживание.
15. Происходить это будет, как отметил представитель Мосэнергосбыта в три этапа:
А) энергетики проинспектируют все счетчики (реестр)
Б) в почтовые ящики всех жителей попадут стандартные письма Мосэнергосбыта с приложением формы договора и предложением о его заключении.
В) собственно заключение договора.
16. Мосэнергосбыту, как указано в п.1., было бы конечно удобнее заключить СРАЗУ все договора по всем 18-ти домам, для чего такой БОЛЬШОЙ договор логичнее иметь через УК. В этом случае управляющей компании (если ей будет это интересно)  придется провести общие собрания всех домов, внеся необходимые изменения в определенные пункты существующего договора с нами (см. п.9 выше) – Договор управления МКД.
17. Если УК не захочет включать в нащ договор коммунальную услугу «энергоснабжение», то скорее всего придется проводить нам самим по каждому дому СВОИ собрания с решением о заключении всеми жителями конкретного дома прямого договора с Мосэнергосбытом.
18. От Мосэнергосбыта за каждой УК и ее объектами закреплен свой куратор (работник Мосэнергосбыта). Есть такой куратор и по нашему ЖК (Ходова Наталья), которая в н.в. находится в контакте с МИСК (как с организацией, с которой у энергетиком есть единственный договор на сегодня).
19. Отделение Мосэнергосбыта, которое работает, в том числе и по пос. Первомайскому, (к которому мы относимся) находится в Московском (3-й микрорайон, д.9).
20. По вопросу – будем ли мы, жители ЖК, когда ситуация разрешится, платить полный счетчик или будут учтены платежи, которые собственники сейчас платят в адрес УК (хотя, как сказано выше, УК это согласно нашему с УК договору осуществлять не вправе) – представитель Мосэнергосбыта оставил без ответа, но с улыбкой. Потому шансы на сегодня – 50 на 50.
21. По размеру тарифа представитель Мосэнергосбыта затруднился дать ответ. Сказал, что точно по пос. Первомайскому действует в н.в. поселковый тариф (3-26), а вообще два тарифа есть по ТАО: 3-26 и 4-65. На вопрос, а почему у нас 4-65 как для города (выставленных по перерасчету)? последовал вот такой ответ, который привожу дословно: «значит МИСК или кто там вместо него, такой тариф ВЫБРАЛ».  Не берусь комментировать, просто процитировал.
 Какой тариф БУДЕТ установлен для ЖК, когда разрешится вышеизложенная ситуация – он затруднился с ответом (с учетом, что у нас вроде как редкий случай отопления и горячего водоснабжения – от газовых котлов).
22. На вопрос: и что же нам (жителям ЖК) в этой ситуации делать (в которой мы как всегда оказываемся крайними, так как отключают то нас) была дана такая рекомендация: «надавливать» на МИСК любыми правовыми способами, как на ИСТОЧНИК проблемы.

МИСК и УК молчат.

Сотрудник Мосэнергосбыт также сказал, что с утра были у него ещё люди из Горчаково, наверно тоже из нашего ЖК. Тогда сами добавят, если так. Если что то им более точно или полнее сказали.

DomOdin

  • Гость
Предложишь теперь скинуться по 4000 руб на помощь бедному МИСКУ? :-)

kilka

  • Пользователь
  • **
  • 92
Спасибо за столько подробной информации, хотели сходить, но не получилось