Вчера вечером встал котел, неоднократные попытки реанимировать-перезапустить котел не увенчались успехом, t в квартире за ночь упала с 22 до 15.
Договора на обслуживание котла не было, на предмет консультации прозванивал по телефонам аж 10 сервисных организаций, в том числе в 2 известные конторы (по данному сайту) в Апрелевке, никто не брал трубку либо сбрасывали!
В итоге по сайту Виссмана в 00.20 нашел официального дилера, который ответил и дал контактный телефон их мастера. Мастер был согласен приехать сразу ночью, но я попросил приехать в 8 утра (спал ребенок).
После осмотра котла выяснилось, что тяги нет из-за сильной наледи на дымоходе, которая его запечатала! Котел запустился с 3-й попытки, после частичной разборки и подачи воздуха в сам котел, непосредственно из помещения, а не с улицы!
После работы котла в максимальном положении 6 в течении 40 минут дымоход отогрелся (смотрел в бинокль). Мастер посоветовал не экономить газ, и котел эксплуатировать, в течение дня, в положении 5, чтобы отогреть остывшую квартиру (ранее котел стоял в положении 1).