Здравствуйте, уважаемые соседи!Просветите, пожалуйста, а как и куда (знаю, что вроде как в ук, но хотел уточнить) сейчас происходит оплата за электроэнергию? Какие текущие тарифы и применяется ли многотарифность? Начисляют ли потери? Заключал ли кто-нибудь или пытался заключить прямые договоры с МосЭнергосбытом? Какие "подводные камни"?
Ответы на все ваши вопросы УЖЕ есть на форуме - вам надо просто затратить время.
меня тоже интересует вопрос- кто на прямую заключал договора на электроэнергию,воду ?
Уважаемые соседи, наверняка все увидели на дверях подъездов красные листовки с заголовком «НЕСТЫДНО». Понятно, что услуги нашей (непонятно на каком основании) УК надо оплачивать! НО! ООО Капиталинвест с момента прихода в ЖК Горчаково, т.е. с 1 июня 2016 года так и не заключила договор на поставку ресурсов с соответствующими организациями и только за одно электричество должна будет оплатить более 7 млн.руб., а там еще и водоснабжение с канализацией. Неплательщиков ставят «на вид», а в зеркало не смотрят, при этом нет ни какой гарантии, что УК не сольется после выставления ей счетов на оплату от Мосэнергосбыта и Мосводоканала, как Эстет, который кстати Мосэнергосбыту оставил долгов более 2,5 млн.руб. и слился. А нас с Вами наверняка ждут ограничения в поставке ресурсов.
Прямое отношение к энергетике. Все просто 1 июня Эстейт ушел, пришел Капиталинвест показания расчетного прибора учета зафиксировали, и зафиксированы показания того же прибора учета в настоящий момент, разницу умножили на тариф 5 руб. получилось 7 млн. Но при этом Мосэнергосбыт может отказаться заключить договор с УК, сразу с такой задолженностью, тогда штрафные санкции выставит сетевая компания МОЭСК, как за незаконное хищение электроэнергии и в этом случае показания в расчет не беруться, а расчет производиться в соответствии с ПП 442 по максимальной пропускной способности сетей и будет в разы больше 7 млн.!
1. Тема потерь в сетях - не забота УК и конечных потребителей в виде населения (собственника квартиры). Не забивайте людям головы проблемой, которой нет (я про потери).Есть потребитель в виде населения (то есть мы с вами, как собственники квартир) и есть потребитель в виде предприятий (начиная от заводов и заканчивая магазинчиками и шашлычными).Мосэнергосбыт, как участник биржевой торговли рынка ээ, покупает на опте электроэнергию у генераторов, а реализует ее в розницу (то есть нам, населению) по ФИКСИРОВАННЫМ ценам (ТАРИФУ), установленным РЭК г. Москвы для НАСЕЛЕНИЯ.http://mosopen.ru/goverment/273Всё, точка.О потерях, торговле мощностью, пиках, полупиках и пр. стоит начинать говорить, если речь идет о потребителях второго типа (не население) - но это не наша тема.2. Про одно, двух и т.д. тарифный учет электроэнергии.В ЖК счетчики надо по хорошему перепрограммировать, поскольку застройщик ставил счетчики ДО того как отменили переход на летнее-зимнее время.Читать здесь:http://energovopros.ru/novosti/svet/39891/Но заниматься этим должен Мосэнергосбыт и только тогда, когда появится с ним договор - раньше не придут.Мосэнергосбыт скорее всего в договоре с УК будет рассчитываться по ОДНОМУ прибору учета (один на весь ЖК), который в принципе должен быть установлен на низкой стороне 220 в, то есть после трансформатора) - на границе балансовой принадлежности. В чем собственно и была до сих пор проблема у всех предыдущих УК и Застройщика.И Мосэнергосбыту по большому счету по фиг, как работают счетчики каждой квартиры (перепрограммированы или нет и какой вид тарифа).Это уже предмет отношений между собственником и УК (надо будет писать заявку в УК), УК в свою очередь сообщает в Мосэнергосбыт, и приходит электрик Мосэнергосбыта (в фирменной курточке) и проводит процедуру смены тарифа, перепрограммирования и т.д.. Так должно быть.Как будет по факту - а кто ж знает.Для начала надо увидеть договор между УК и Мосэнергосбытом.