Заказать ремонт

9 дом

  • 193 Ответов
  • 82042 Просмотров

Николай Великов

  • Пользователь
  • **
  • 25
Re: 9 дом
« Ответ #105: 14 Октябрь 2015, 09:52:35 »
Уважаемые соседи! квартиры 34 и 35 принадлежат начальнику отдела продаж компании МИСК.) Денису Львову. Если кто будет в Горчаково. просто отдайте ему эти квитанции!!!! Может тогда и совесть проснется оплатить)

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 16
Re: 9 дом
« Ответ #106: 14 Октябрь 2015, 10:11:55 »
Николай, а Денис Львов - это случаем не комендант по совместительству? Скорее всего нет, но просто решил уточнить.

Николай Великов

  • Пользователь
  • **
  • 25
Re: 9 дом
« Ответ #107: 14 Октябрь 2015, 10:14:11 »
Нет)))) Он у них почти самый главный, кто из МИСКА появляется на стройке))) А комендант-это другой Денис)

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: 9 дом
« Ответ #108: 14 Октябрь 2015, 10:30:30 »
Квартира 22 оплатила, я фоткала платежки и скидывала хозяйке, оплатила в прошлую среду она.

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 16
Re: 9 дом
« Ответ #109: 14 Октябрь 2015, 10:50:17 »
Tomik, а почему тогда счет за газ в почтовом ящике?

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: 9 дом
« Ответ #110: 14 Октябрь 2015, 10:53:19 »
Потому что я сфотографировала ,послала хозяйке, она распечатала и оплатила. А я вернула её бумажки в её почтовый ящик, это же ей присылали, выкинуть то я их не могла.

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 16
Re: 9 дом
« Ответ #111: 14 Октябрь 2015, 10:59:27 »
Все понятно - исправлю тогда. Спасибо за разъяснения :). Кто не видел или не слушал беседу с ГенДиром Нашей УК (Разместили  в VK) - я перезалил его в YouTube и опубликовал на форуме.

Re: 9 дом
« Ответ #112: 16 Октябрь 2015, 13:13:47 »
Добрый день. Квартира 39, оплатили еще на прошлой неделе

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: 9 дом
« Ответ #113: 21 Октябрь 2015, 09:45:53 »
А вот у меня уже уверенность, что подключают независимо от оплаты и раньше своей очереди мы всё равно газ не увидим... Вчера 7к2 подключали, а там не 80% оплачено.

Васильна

  • Пользователь
  • **
  • 18
Re: 9 дом
« Ответ #114: 21 Октябрь 2015, 18:48:54 »
Сегодня видела список квартир, которые оплатили газ, оказывается нас 30%всего((( надо что-то с этим делать(

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 16
Re: 9 дом
« Ответ #115: 22 Октябрь 2015, 09:30:33 »
Где можно посмотреть на такой список? Там можно посмотреть процент оплаты уже подключенных домов?

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: 9 дом
« Ответ #116: 22 Октябрь 2015, 11:32:00 »
А можно поквартирно узнать, кто оплатил? Может кого то не посчитали, платеж не увидели....

Василиса

  • Пользователь
  • **
  • 77
Re: 9 дом
« Ответ #117: 22 Октябрь 2015, 11:34:00 »
Соседи, кто в курсе, а можно ли зимой подключать (отопление) газ? С трубами и с батареями, которые уже будут замороженными, ничего не случиться?  

Tomik

  • Пользователь
  • **
  • 61
Re: 9 дом
« Ответ #118: 22 Октябрь 2015, 11:38:55 »
Почитала форум - 11к2 не подключили и перенесли в конец очереди по причине неоплаты 80%, надо как то срочно собирать, а то в конец очереди ну совсем не хочется...

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 16
Re: 9 дом
« Ответ #119: 22 Октябрь 2015, 11:51:08 »
В общем, позвонил я полчаса назад Алексею Анатольевичу и спросил - когда планируют подключать 9й дом. Ответ - не ранее чем через 3 недели. Подключать будут по той схеме которую мне описала еще месяц назад сотрудника УК. Сначала "среднюю линию" от выезда и до закрытой стоянки, потом нашу линию в таком же порядке. На мой вопрос - оплачено ли у тех домов что подключают до нас 80% было быстрое "да". Дальше разговор продолжить бессмысленно. Заместителя ГенДира (Алексея Андреевича) на месте нет, да и по хорошему выяснять там тоже было бы нечего - пошли бы в ход различные оправдания и "непреодолимые" обстоятельства. Уважаемые жильцы, нас уже пугали неподключением если мы не оплатим коммунальные услуги, потом пугали если мы не оплатим пуско-наладку, мы нормально отреагировали на оправдания Генерального Директора УК насчет коварности МосОблГаза. По сути многие из его дома не живут в нем и их мало заботит текущая ситуация. Кто-то вообще отказывается платить по той причине. Лично мне надоели оправдания УК и бескомпромиссность их Главного Инженера . Я больше не собираюсь звонить им и клянчить тепла в доме. Сегодня я оставил заявку по телефону горячей линии Общественной Палаты (Они завели линию для приема жалоб по теплоснабжению) - 8(800)700-88-00. Так же позвонил  в администрацию ТиНАО - +7(499)940-74-12 и оставил заявку там (отзвонились и сказали, что довели информацию до зама префекта). Сейчас напишу туда-же в электронную приемную. Если не будет реакции до завтра - начну звонить в ЖилИнспекцию, РосПотребНадзор, Прокуратуру - мне просто надоело выслушивать от УК как они меня понимают. Те, кто уже проживает в наших домах -знайте - вас там все понимают - от офис-менеджера до генерального - это самая понимающая компания. Если это кому нравится -продолжайте дальше делать вид, что ничего не происходит, оплачивайте дальше все счета нашей УК в надежде, что они так же будут исполнять обязательства со своей стороны. Лично у меня когда я приезжаю с работы температура в квартире 12 градусов - после 3х обогревателей поднимается до 18 но стоит оставить один - она снова падает.  У соседей во всю растет махровая плесень. Итого - я не вижу уборки в подъезде, не вижу действий УК, счет на пуско-наладку я получил в октябре, тепло мне дадут в середине ноября вне зависимости от процента оплаты домом. Что еще должно произойти - ребенок должен подхватить пневмонию, находясь в квартире?