Всем огромное спасибо за ответы. Звонила представителям Висман, консультировалась по поводу этой проблемы.
Вывод: дело не в котле, а в воде которую подают в ЖК Горчаково. Проточные котлы страдают от этого, закипает теплониситель, засоряется датчик проточ. воды.
Рекомендации: поставить фильтр грубой очистки ( мусор), магнитный фильтр ( от накипи). Сначала вызвать сантехника чтобы это все установил, а потом специалиста по котлу, чтобы он почистил котел. Вот как то так....
Возникает вопрос. Почему в процессе сдачи квартир, застройщик не предусмотрел такой расклад? Ну или на худой конец не проконсультировал владельцев о такой проблеме? Ведь некоторые люди уже сделали ремонт, а сейчас вот думай куда это всё устанавливать ну и фин. затраты. Кстати в УК мне сказали что многие столкнулись с этой проблемой, это я на счёт 90% у которых все ок с гор. водой. Я так понимаю дело времени, у кого то раньше пошёл сбой , у кого то позже.