Заказать ремонт

Радио-Линк

  • 42 Ответов
  • 27102 Просмотров

DomOdin

  • Гость
Re: Радио-Линк
« Ответ #30: 07 Март 2016, 10:20:49 »
Кстати с 2008 года сижу на 2Ком. Пару раз дергался на других провайдеров, но возвращался.
Не без проблем иногда, но в целом доволен.

kilka

  • Пользователь
  • **
  • 92
Re: Радио-Линк
« Ответ #31: 08 Март 2016, 15:02:00 »
Ошибся

bimirok

  • Старожил
  • ****
  • 392
Re: Радио-Линк
« Ответ #32: 11 Март 2016, 15:24:56 »
как то так... платим за 40 Мбит/с
скрины по времени:
14:53, 15:09, 15:16
какие ещё доказательства нужны Го.ноЛинку?

bimirok

  • Старожил
  • ****
  • 392
Re: Радио-Линк
« Ответ #33: 11 Март 2016, 15:47:17 »
далее...
15:24, 15:41 ...

Andrew_R

  • Пользователь
  • **
  • 86
Re: Радио-Линк
« Ответ #34: 11 Март 2016, 21:07:04 »
Пакет: Стандартный + (NEW) - 590 (60 мб/с)
Пятница, вечер - 20:38
Не для спора, для примера. Подключение wi-fi роутер -> компьютер (кабель).
Скорость вполне себе. Плюс в нагрузке на роутер несколько беспроводных устройств.
Представитель провайдера писал неоднократно, проверьте свою внутреннюю сеть.

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Радио-Линк
« Ответ #35: 12 Март 2016, 13:50:53 »
Цитата: andrej.bestuzhev
Вот, кстати, радиолинку нужны были какие-то конкретные доказательства некачественной работы. Слева на скриншоте nslookup из радиолинка, справа - из 2кома. Время - 22:20. Не знаю, конечно, относится ли это каким-либо боком к телевидению.


Вы сами на своих картинках ничего странного не замечаете ?
и потом....когда это вы стали нашим клиентом и получили доступ к нашей сети ?

"Цитата от andrej.bestuzhev:
Соответственно, я сделал для себя вывод, что я больше никому не буду советовать выбрать вас (как уже делал и привёл нескольких человек), как поставщика услуг и сам, ни в коем случае, не стану вашим клиентом."

Вам и вашей "инициативной группе" еще не кажется странным, что с каждым днем все больше и больше клиентов говорит нам спасибо за работу ? может пора уже прекратить писать всякий бред ?

Радио-Линк

  • Пользователь
  • **
  • 48
Re: Радио-Линк
« Ответ #36: 12 Март 2016, 13:59:09 »
Цитата: Andrew_R
Пакет: Стандартный + (NEW) - 590 (60 мб/с)
Пятница, вечер - 20:38
Не для спора, для примера. Подключение wi-fi роутер -> компьютер (кабель).
Скорость вполне себе. Плюс в нагрузке на роутер несколько беспроводных устройств.
Представитель провайдера писал неоднократно, проверьте свою внутреннюю сеть.


Андрей, никто из них не собирается ничего настраивать и проверять, у них цель совсем другая. А вас за то, что вы выкладываете такие провокационные картинки обвинят в том, что Вы "не с народом" и потребуют отключить Вам газ =)
Шучу конечно.
А может и нет......

kilka

  • Пользователь
  • **
  • 92
Re: Радио-Линк
« Ответ #37: 12 Март 2016, 19:43:35 »
В 13к2, перестал работать инет, роутер не получает ip по dhcp. В техподдержке занято. В чем дело?

kilka

  • Пользователь
  • **
  • 92
Re: Радио-Линк
« Ответ #38: 12 Март 2016, 19:47:18 »
Уже заработало)

bimirok

  • Старожил
  • ****
  • 392
Re: Радио-Линк
« Ответ #39: 17 Март 2016, 17:31:48 »
Цитата: Andrew_R
Пакет: Стандартный + (NEW) - 590 (60 мб/с)
Пятница, вечер - 20:38
Не для спора, для примера. Подключение wi-fi роутер -> компьютер (кабель).
Скорость вполне себе. Плюс в нагрузке на роутер несколько беспроводных устройств.
Представитель провайдера писал неоднократно, проверьте свою внутреннюю сеть.

дело в том что я делаю тест именно в тот момент когда интернет вылетает не только у меня но и многих моих знакомых также живущих в ЖК, то есть это не единичная проблема отдельно взятой квартиры. при этом в техподдержке каждый раз ссылаются на "аварию" очередную и на то что связь по резервной линии, забывая при этом упомянуть что резервная линия должна обеспечить нормальную связь на то время когда будет устраняться поломка, перебои мы должны чувствовать только в промежутках когда происходит переключение на резервку а не при работе по резервному каналу

Andrew_R

  • Пользователь
  • **
  • 86
Re: Радио-Линк
« Ответ #40: 17 Март 2016, 23:57:17 »
Тест передачи данных необходимо делать при проводном соединении к роутеру, а не при подключении по wi-fi. За время пользования услугами провайдера радио-линк (с 09.2015) кратковременных сбоев в работе интернета (лично с которыми столкнулся) было 3-4 (может и меньше). В общем и целом работой провайдера доволен. Про резервный канал не в курсе.


Ershi

  • Постоялец
  • ***
  • 132
Радио-Линк
« Ответ #42: 10 Январь 2017, 22:10:08 »
Подключил, наконец-то сегодня инет и ТВ. Хотя ремонт не закончен. Все быстро сделали, показали рассказали. В общем ребятам спасибо.